Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39214Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Семенчик, Маргарита Николаевна | - |
| dc.date.accessioned | 2021-03-24T10:26:14Z | - |
| dc.date.available | 2021-03-24T10:26:14Z | - |
| dc.date.issued | 2009 | - |
| dc.identifier.citation | Семенчик, М. Н. К вопросу об обучении иноязычной лексике (психологический аспект) / М. Н. Семенчик // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2009. - С. 252-255. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39214 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются различные подходы к проблеме изучения иноязычной лексики, анализируются их преимущества и недостатки. Акцентируется внимание на методе активизации личностных и групповых потенциалов, излагаются его парадигмы, направленные на лучшую интерпретацию вопроса. Кроме того, автор дает рекомендации по правильной организации данного аспекта изучения языка с учетом психологических особенностей описываемой возрастной группы, а также излагает некоторые способы запоминания иностранных слов. Ключевые слова: лексическая единица; иностранная лексика; метод активизации личностных и групповых потенциалов; обучение; методика обучения. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | иностранная лексика | ru |
| dc.subject | методы обучения | ru |
| dc.subject | обучение иностранным языкам | ru |
| dc.subject | преподавание иностранных языков | ru |
| dc.title | К вопросу об обучении иноязычной лексике (психологический аспект) | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 37.015.32 | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2009 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Политология, философия, история, филология. 2009-252-255.pdf | 198.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
