Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39306
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.date.accessioned | 2021-03-27T08:34:41Z | - |
dc.date.available | 2021-03-27T08:34:41Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. / Белорусский государственный технологический университет ; оргком.: И. В. Войтов (пред.) и др. - Минск : БГТУ, 2021. - 272 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-530-892-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39306 | - |
dc.description.abstract | В сборнике представлены материалы по управлению и совершенствованию качества образования, применению информационных и дистанционных технологий при подготовке специалистов, а также изложены опыт и рекомендации по организации воспитательного процесса в учреждениях высшего образования. Сборник адресуется педагогическим работникам системы высшего образования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | воспитание | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.title | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. | ru |
dc.type | Book | en |
dc.identifier.udc | 378.6 | - |
local.author.alternative | Войтов, Игорь Витальевич | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Sbornik-materialov-24-NMK-BGTU.pdf | 3.2 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.