Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39406
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Острога, Валентина Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-30T07:00:13Z | - |
dc.date.available | 2021-03-30T07:00:13Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Острога, В. М. Основные подходы к решению кадрового вопроса в системе народного образования Беларуси во второй половине XIX - начале XX в. / В. М. Острога // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2008. - С. 116-119. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39406 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются основные подходы к проблеме кадров в системе народного образования Беларуси во второй половине xix – начале xx века. С одной стороны, раскрывается содержание «охранительной доктрины образования», направленной на предотвращение развития народного образования и подготовку кадров, а с другой-излагаются взгляды прогрессивных педагогов на реформирование системы народного образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | история Беларуси | ru |
dc.subject | история образования | ru |
dc.subject | народное образование | ru |
dc.subject | педагогическое образование | ru |
dc.subject | учителя | ru |
dc.subject | педагогические кадры | ru |
dc.subject | церковные православные школы | ru |
dc.title | Основные подходы к решению кадрового вопроса в системе народного образования Беларуси во второй половине XIX - начале XX в. | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37 «18/19» | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2008 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Политология, философия, история, филология. 2008-116-119.pdf | 144.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.