Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39441Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Сяменчык, Мікалай Яфімавіч | - |
| dc.date.accessioned | 2021-03-30T10:50:51Z | - |
| dc.date.available | 2021-03-30T10:50:51Z | - |
| dc.date.issued | 2008 | - |
| dc.identifier.citation | Сяменчык, М. Я. Падзеі Лютаўскай рэвалюцыі ў вучэбнай літаратуры для ВНУ / М. Я. Сяменчык // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2008. - С. 169-172. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39441 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные события Февральской революции, отраженные в учебных пособиях для высших учебных заведений. Теоретический уровень и методология изложения вопросов хода Февральской революции в учебнике “История Беларуси” под редакцией П. Я. Новика и П. Г. Марцула. Приводятся многочисленные неточности и сомнительные факты, причинами которых являются недостаточная квалификация авторов, игнорирование ими новейших достижений в этой области и применение марксистско-ленинской методологии наряду с партийной (КПСС) литературой. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | вузы | ru |
| dc.subject | история Беларуси | ru |
| dc.subject | история России | ru |
| dc.subject | учебная литература | ru |
| dc.subject | учебники | ru |
| dc.subject | Февральская революция | ru |
| dc.title | Падзеі Лютаўскай рэвалюцыі ў вучэбнай літаратуры для ВНУ | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 947.6 «1917» | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2008 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Политология, философия, история, филология. 2008-169-172.pdf | 190.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
