Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39469Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Жукоўская, Тарэса Уладзіміраўна | - |
| dc.date.accessioned | 2021-03-31T06:56:30Z | - |
| dc.date.available | 2021-03-31T06:56:30Z | - |
| dc.date.issued | 2008 | - |
| dc.identifier.citation | Жукоўская, Т. У. Развіццё творчага патэнцыялу асобы студэнта ў вучэбна-выхаваўчым працэсе / Т. У. Жукоўская // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2008. - С. 212-214. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39469 | - |
| dc.description.abstract | В данной работе рассматриваются проблемы формирования творческой личности в процессе обучения иностранному языку, предлагается модель развития творческого потенциала студента и определяются оптимальные пути продвижения студентов в учебной и внеучебной деятельности, эффективность которых достигается при условии реализации системы требований, предъявляемых педагогическим и психологическим образованием. Развивающие и активизирующие методы организации учебного процесса предполагают стимулирование и развитие творческой активности студента. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | высшая школа | ru |
| dc.subject | креативность | ru |
| dc.subject | развивающее образование | ru |
| dc.subject | студенты | ru |
| dc.subject | творчество | ru |
| dc.subject | учебно-воспитательная работа | ru |
| dc.title | Развіццё творчага патэнцыялу асобы студэнта ў вучэбна-выхаваўчым працэсе | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 378.036.5 | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2008 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Политология, философия, история, филология. 2008-212-214.pdf | 141.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
