Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39501
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтарченко, Диана Владимировна-
dc.date.accessioned2021-03-31T09:34:13Z-
dc.date.available2021-03-31T09:34:13Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСтарченко, Д. В. Об основных направлениях и методах гражданского воспитания в вузе / Д. В. Старченко // Труды БГТУ. №5. История, философия, филология, 2008. - С. 253-255.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39501-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные понятия гражданского воспитания. Его цель - воспитать человека как гражданина, преданного своей Родине, осознающего перспективы силовой политики. Гражданская ответственность не противоречит гуманистическим желаниям человека. Наоборот, она связана с ними, потому что основана на общечеловеческих ценностях: нельзя уважать и чтить только свою страну и свой народ, «сокрушая» другие страны и народы. Поэтому формирование социальной позиции-это прежде всего формирование гуманистического отношения, основанного на личностной я-концепции. Настоящий гражданин не должен гордиться своей Родиной, ее историей и своим народом. Овладение методами и приемами научно-исследовательской деятельности, поиска и анализа различного рода данных, разрешения конфликтов, общения, принятия решений, получение образовательных навыков очень важно для молодежи и направлено на формирование и развитие гражданской компетентности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвузыru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectгражданское воспитаниеru
dc.subjectпатриотизмru
dc.subjectпатриотическое воспитаниеru
dc.titleОб основных направлениях и методах гражданского воспитания в вузеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.035.6-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2008




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.