Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39550
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гурин, Николай Иванович | - |
dc.contributor.author | Герман, Олег Витольдович | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-01T08:21:56Z | - |
dc.date.available | 2021-04-01T08:21:56Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Гурин, Н. И. Организация структуры электронной обучающей системы с активным контролем приобретаемых знаний / Н. И. Гурин, О. В. Герман // Труды БГТУ. №6. Физико-математические науки и информатика, 2009. - С. 107-110. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39550 | - |
dc.description.abstract | Предложена структура электронной обучающей системы с активным контролем приобретаемых знаний, в которой весь учебный материал дисциплины, кроме традиционной разбивки на темы, разбивается далее на смысловые страницы и учебные объекты, составляющие семантическую сеть в виде направленного раскрашенного графа. При этом контроль знаний в ЭОС осуществляется как посредством тестовых заданий, функционально привязанных к разноуровневым объектам, так и непрерывно на основе анализа действий обучаемого при прохождении им учебного материала с использованием программируемой интерактивности мультимедийного пользовательского интерфейса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | обучающие программы | ru |
dc.subject | электронные обучающие системы | ru |
dc.subject | контроль знаний | ru |
dc.subject | объектная модель SCORM | ru |
dc.subject | тестирование знаний | ru |
dc.title | Организация структуры электронной обучающей системы с активным контролем приобретаемых знаний | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.588 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. №6. Физико-математические науки и информатика, 2009 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Gurin_Organizaciya.pdf | 233.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.