Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39634Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Асмыкович, Иван Кузьмич | - |
| dc.date.accessioned | 2021-04-02T12:29:44Z | - |
| dc.date.available | 2021-04-02T12:29:44Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | - |
| dc.identifier.citation | Асмыкович, И. К. О преподавании математики для новых инженерных специальностей / И. К. Асмыкович // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IX Международной научно-методической конференции, г. Минск, 1-2 ноября 2018 г. - Минск : БГУИР, 2018. - С. 32-35. - Библиогр.: 7 назв. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39634 | - |
| dc.description.abstract | Проведен некоторый анализ проблем в преподавании математики и физики в современных технических университетах. Приведены аргументы, что надежды на электронное обучение математике всех студентов весьма далеки от реальности. Показана важность использования информационных технологий в преподавании конкретных разделов математики и в работе с хорошо успевающими студентами. Отмечена возможность научно-исследовательской работы по применению математики студентами младших курсов | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУИР | ru |
| dc.subject | научно-исследовательская работа студентов | ru |
| dc.subject | преподавание математики | ru |
| dc.subject | информационные технологии | ru |
| dc.subject | проблемы преподавания математики | ru |
| dc.subject | дистанционное обучение | ru |
| dc.title | О преподавании математики для новых инженерных специальностей | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 37.016:51 | - |
| Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Асмыкович.pdf | 159.05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
