Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39638
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВойтов, Игорь Витальевич-
dc.contributor.authorВетохин, Сергей Сергеевич-
dc.date.accessioned2021-04-02T13:28:21Z-
dc.date.available2021-04-02T13:28:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВойтов, И. В. Перспективы развития высшего технического образования в Беларуси / И. В. Войтов, С. С. Ветохин // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IX Международной научно-методической конференции, г. Минск, 1-2 ноября 2018 г. - Минск : БГУИР, 2018. - С. 84-87. - Библиогр.: 3 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39638-
dc.description.abstractРассмотрены состояние и основные направления развития высшего технического образования в Республике Беларусь. Показано, что развитие идет устойчивыми темпами с учетом национальных традиций, наработок, опыта с учетом мировых тенденций. Отмечается целесообразность предпринятых в последнее десятилетие шагов по модернизации структуры системы высших учебных заведений. Подчеркивается необходимость внедрения международных подходов, в частности, Болонского процесса как апробированной и экономичной системы обеспечения качества подготовки специалистов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУИРru
dc.subjectвысшее техническое образованиеru
dc.subjectБеларусьru
dc.subjectкачество подготовки специалистовru
dc.subjectБолонский процессru
dc.subjectмодернизация образованияru
dc.subjectподготовка специалистовru
dc.subjectобразовательные реформыru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.titleПерспективы развития высшего технического образования в Беларусиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378(476)-
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Войтов. Ветохин.pdf155.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.