Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/39713
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лащенко, Анатолий Павлович | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-05T12:09:30Z | - |
dc.date.available | 2021-04-05T12:09:30Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Лащенко, А. П. Роль Intranet-технологий при повышении качества образования / А. П. Лащенко // Прикладные вопросы точных наук : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, преподавателей, посвящённой 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Армавир, 13-14 ноября 2020 года. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2020. - С. 198-200. - Библиогр.: 4 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/39713 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается использование компьютерных сетей (ЛВС) университета в учебном процессе при изучении дисциплин по освоению современных компьютерных технологий и программных средств, используемых в прикладных отраслях. Использование ЛВС играет огромную роль при контроле знаний студентов, преподаватель имеет возможность более полно и качественно . оценить знания студента. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Армавирский государственный педагогический университет | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | компьютерные сети университета | ru |
dc.subject | программные средства | ru |
dc.subject | контроль знаний студентов | ru |
dc.subject | локальная компьютерная вычислительная сеть | ru |
dc.title | Роль Intranet-технологий при повышении качества образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.732 | - |
Appears in Collections: | Статьи в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лащенко. Роль.pdf | 512.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.