Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/39972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорушко, Нина Викторовна-
dc.date.accessioned2021-04-13T10:30:54Z-
dc.date.available2021-04-13T10:30:54Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБорушко, Н. В. Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынке / Н. В. Борушко // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2010. - С. 203-205.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/39972-
dc.description.abstractСовершенствование организации маркетинга на предприятии проходит под влиянием изменений факторов среды, глобализации и обострения конкуренции на всех рынках. Различные кластеры предприятий с большей или меньшей маркетинговой ориентацией всей своей организации озабочены созданием и реализацией конкурентных преимуществ. В данной статье показано, что в условиях кризисных тенденций на рынке в поведении потребителей не изменяется их лояльность к брендам, качественным товарам, а изменяется требование к доступности ценности, пусть в уменьшенном объеме. Фирмы не должны безмерно наращивать выпуск, им необходимы стратегии роста реализации и сокращение торговых запасов, имидж, качество сервиса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэкономика организацийru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectкризисru
dc.titleВыбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынкеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.9-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика и управление.2010-203-205.pdf256.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.