Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40150
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГиль, Виталий Иванович-
dc.contributor.authorИсаченков, Владимир Сергеевич-
dc.contributor.authorТеханов, А. Д.-
dc.date.accessioned2021-04-17T06:45:28Z-
dc.date.available2021-04-17T06:45:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГиль, В. И. Студенческое конструкторское бюро – форма практико-ориентированного научно-технического творчества / В. И. Гиль, В. С. Исаченков, А. Д. Теханов // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 242.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40150-
dc.description.abstractИнженерно-техническое творчество студентов является неотъемлемой частью учебного процесса. Одним из видов реализации такого творчества является организация студенческого конструкторско-технологического бюро (СКТБ). Организация такого бюро будет способствовать интересу студентов к техническим специальностям, формированию осознанного выбора профессии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectстуденческое конструкторско-технологическое бюроru
dc.subjectинженерно-техническое творчествоru
dc.subjectнаучно-исследовательская деятельностьru
dc.subjectнаучно-техническая деятельностьru
dc.subjectопытно-конструкторские работыru
dc.titleСтуденческое конструкторское бюро – форма практико-ориентированного научно-технического творчестваru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc78.184-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гиль_Студенческое.pdf119.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.