Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40198
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСымонович, Юлия Вячеславовна-
dc.date.accessioned2021-04-19T12:41:07Z-
dc.date.available2021-04-19T12:41:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСымонович, Ю. В. Мифодизайн в проектировании социальной рекламы / Ю. В. Сымонович // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 апреля 2020 г. : в 2-х ч. - Минск : БГУ, 2020. - С. 75-78. - Библиогр.: 4 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40198-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие «мифодизайн» и его применение в дизайн-проектировании социальной рекламы. В частности, рассматривается понятие «архетип», его связь с классической психологией К. Юнга и его трансформация в систему управления значением, широко используемую в рекламе и брендинге. Анализируется место архетипов как части системы управления значения в рекламе в целом, а также возможность применения архетипических образов в дизайн-проектировании социальной рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectмифодизайнru
dc.subjectсоциальная рекламаru
dc.subjectархетипыru
dc.subjectдизайн-проектированиеru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectхудожественный образru
dc.titleМифодизайн в проектировании социальной рекламыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.189-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сыманович_2.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.