Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40284
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новосельская, Ольга Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-21T11:34:09Z | - |
dc.date.available | 2021-04-21T11:34:09Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Новосельская, О. А. Методика стимулирования студентов IT-специальностей на основе комплексной оценки знаний / О. А. Новосельская, Д. М. Романенко // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. - С. 177-180. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40284 | - |
dc.description.abstract | В современном информационном обществе, когда практически любая информация хранится в сети, достаточно остро встает вопрос о мотивации студентов к активному изучению той или иной дисциплины. В статье изложена методика стимулирования студентов IT-специальностей на основе комплексной оценки знаний. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | методика стимулирования студентов | ru |
dc.subject | комплексная оценка знаний | ru |
dc.subject | мотивация студентов | ru |
dc.subject | изучение IT-дисциплины | ru |
dc.subject | стимулирование студентов | ru |
dc.title | Методика стимулирования студентов IT-специальностей на основе комплексной оценки знаний | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.928 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Новосельская_Методика.pdf | 198.99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.