Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40286
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОльферович, Андрей Богданович-
dc.contributor.authorДемидовец, Виктор Павлович-
dc.contributor.authorПопов, Ростислав Юрьевич-
dc.date.accessioned2021-04-21T12:15:04Z-
dc.date.available2021-04-21T12:15:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОльферович, А. Б. Современные информационные системы и технологии в образовательном процессе в условиях пандемии / А. Б. Ольферович, В. П. Демидовец, Р. Ю. Попов // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 169-172.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40286-
dc.description.abstractВ условиях пандемии целесообразным является интегрирование традиционных методов и подходов с существующими современными информационными технологиями с целью реализации дистанционной формы обучения наряду с аудиторными. Основным помощником в решении поставленных задач являются информационные технологии и мобильные системы, которые позволяют дистанционно наладить коммуникацию между обучающими и обучаемыми, частично автоматизировать контроль результатов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectинформационные системыru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectобразовательные процессыru
dc.subjectинтерактивные технологииru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectпандемияru
dc.titleСовременные информационные системы и технологии в образовательном процессе в условиях пандемииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc574:378.4-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ольферович_Современные.pdf159.35 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.