Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40299Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Каледина, Наталья Борисовна | - |
| dc.contributor.author | Новосельская, Ольга Александровна | - |
| dc.date.accessioned | 2021-04-22T07:16:16Z | - |
| dc.date.available | 2021-04-22T07:16:16Z | - |
| dc.date.issued | 2011 | - |
| dc.identifier.citation | Каледина, Н. Б. К вопросу о систематизации знаний студентов полиграфических специальностей / Н. Б. Каледина, О. А. Новосельская // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2011. – С. 56-57. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40299 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности изучения дисциплины «Технология полиграфического производства» в рамках системного подхода к подготовке студентов полиграфических специальностей. Принципиальным является изучение курса на основании последовательного изучения технологических процессов изготовления брошюры, содержащей информацию о студентах учебной группы. В результате происходит формирование личной заинтересованности в изучаемой дисциплине и обеспечивается принцип быстроты и прочности усвоения учебной информации. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | полиграфия | ru |
| dc.subject | учебные дисциплины | ru |
| dc.subject | технология полиграфических производств | ru |
| dc.subject | методы обучения | ru |
| dc.title | К вопросу о систематизации знаний студентов полиграфических специальностей | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2011 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Учебно-методическая работа.2011-57-58.pdf | 214 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
