Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40325
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сахонь, Е. С. | - |
dc.contributor.author | Лацко, В. И. | - |
dc.contributor.author | Болвако, Александр Константинович | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-22T12:34:51Z | - |
dc.date.available | 2021-04-22T12:34:51Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Сахонь, Е. С. Разработка образовательных программных модулей, основанных на трехмерных моделях лабораторных установок / Е. С. Сахонь, В. И. Лацко, А. К. Болвако // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 148-151. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40325 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы разработки образовательных программных модулей, основанных на трехмерных моделях лабораторных установок. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | образовательные модули | ru |
dc.subject | программные модули | ru |
dc.subject | трехмерные модели | ru |
dc.subject | лабораторные установки | ru |
dc.subject | опыты в виртуальной среде | ru |
dc.subject | 3D-моделирование | ru |
dc.subject | программные обучающие модули | ru |
dc.title | Разработка образовательных программных модулей, основанных на трехмерных моделях лабораторных установок | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 378 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сахонь_Разработка.pdf | 271.31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.