Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40332Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Бурак, Петр Михайлович | - |
| dc.date.accessioned | 2021-04-23T05:57:37Z | - |
| dc.date.available | 2021-04-23T05:57:37Z | - |
| dc.date.issued | 2011 | - |
| dc.identifier.citation | Бурак, П. М. Технологический цикл инновационности обучения и воспитания студентов / П. М. Бурак // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2011. – С. 93-99. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40332 | - |
| dc.description.abstract | В статье раскрывается содержание общих мировоззренческих и методических принципов (принципа генетического единства предметного знания и принципа единства фундаментального и прикладного знания), в основе которых лежат задачи решения новых проблем науки (на примере физики и осмысления антропологического кризиса в современных обществах). Их анализ придает инновационный характер соответствующим занятиям по философии. Формирование инновационных компетенций студентов по новым вопросам достигается в систематичности и относительной завершенности достижения целей обучения и воспитания с помощью разрабатываемого автором технологического цикла последовательного применения методических приемов. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | инновации | ru |
| dc.subject | обучение студентов | ru |
| dc.subject | воспитание студентов | ru |
| dc.title | Технологический цикл инновационности обучения и воспитания студентов | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2011 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Учебно-методическая работа.2011-94-100.pdf | 281.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
