Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБурак, Петр Михайлович-
dc.date.accessioned2021-04-23T05:57:37Z-
dc.date.available2021-04-23T05:57:37Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationБурак, П. М. Технологический цикл инновационности обучения и воспитания студентов / П. М. Бурак // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2011. – С. 93-99.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40332-
dc.description.abstractВ статье раскрывается содержание общих мировоззренческих и методических принципов (принципа генетического единства предметного знания и принципа единства фундаментального и прикладного знания), в основе которых лежат задачи решения новых проблем науки (на примере физики и осмысления антропологического кризиса в современных обществах). Их анализ придает инновационный характер соответствующим занятиям по философии. Формирование инновационных компетенций студентов по новым вопросам достигается в систематичности и относительной завершенности достижения целей обучения и воспитания с помощью разрабатываемого автором технологического цикла последовательного применения методических приемов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectобучение студентовru
dc.subjectвоспитание студентовru
dc.titleТехнологический цикл инновационности обучения и воспитания студентовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебно-методическая работа.2011-94-100.pdf281.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.