Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40332
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБурак, Петр Михайлович-
dc.date.accessioned2021-04-23T05:57:37Z-
dc.date.available2021-04-23T05:57:37Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationБурак, П. М. Технологический цикл инновационности обучения и воспитания студентов / П. М. Бурак // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2011. – С. 93-99.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40332-
dc.description.abstractВ статье раскрывается содержание общих мировоззренческих и методических принципов (принципа генетического единства предметного знания и принципа единства фундаментального и прикладного знания), в основе которых лежат задачи решения новых проблем науки (на примере физики и осмысления антропологического кризиса в современных обществах). Их анализ придает инновационный характер соответствующим занятиям по философии. Формирование инновационных компетенций студентов по новым вопросам достигается в систематичности и относительной завершенности достижения целей обучения и воспитания с помощью разрабатываемого автором технологического цикла последовательного применения методических приемов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectобучение студентовru
dc.subjectвоспитание студентовru
dc.titleТехнологический цикл инновационности обучения и воспитания студентовru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Учебно-методическая работа.2011-94-100.pdf281.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.