Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40348
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогдан, Екатерина Олеговна-
dc.contributor.authorВеликанова, Ирина Алексеевна-
dc.contributor.authorДудчик, Галина Павловна-
dc.contributor.authorБолвако, Александр Константинович-
dc.date.accessioned2021-04-23T07:28:34Z-
dc.date.available2021-04-23T07:28:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПреподавание химических дисциплин с применением компьютерных технологий и системы дистанционного обучения / Е. О. Богдан [и др.] // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 130-132.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40348-
dc.description.abstractВ настоящей работе авторы хотели поделиться опытом организации учебного процесса на кафедре физической, коллоидной и аналитической химии БГТУ при изучении дисциплин химического профиля с использованием системы дистанционного обучения в условиях сложной эпидемической обстановки, а также проанализировать положительные и отрицательные стороны такой формы обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectпреподавание химических дисциплинru
dc.subjectкомпьютерные технологииru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectсистемы дистанционного обученияru
dc.subjectучебно-методические комплексыru
dc.subjectонлайн-обучениеru
dc.titleПреподавание химических дисциплин с применением компьютерных технологий и системы дистанционного обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004:544:378–057.21-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Богдан_Преподавание.pdf137.7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.