Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40366
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Касперов, Георгий Иванович | - |
dc.contributor.author | Калтыгин, Александр Львович | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-23T11:10:14Z | - |
dc.date.available | 2021-04-23T11:10:14Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Касперов, Г. И. Опыт использования дистанционных форм обучения инженерной графике / Г. И. Касперов, А. Л. Калтыгин // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 109-111. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40366 | - |
dc.description.abstract | Развитие и внедрение дистанционных коммуникативных технологий в систему образования значительно повлияло на организацию образовательного процесса по дисциплинам кафедры инженерной графики. В статье изложен опыт использования дистанционных форм обучения инженерной графике. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | инженерная графика | ru |
dc.subject | электронные учебные материалы | ru |
dc.subject | контрольно-графические работы | ru |
dc.subject | начертательная геометрия | ru |
dc.subject | системы дистанционного обучения | ru |
dc.subject | система дистанционного обучения Moodle | ru |
dc.title | Опыт использования дистанционных форм обучения инженерной графике | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Касперов_Опыт.pdf | 146.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.