Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40372
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ленартович, Лилия Алексеевна | - |
dc.contributor.author | Касперович, Ольга Михайловна | - |
dc.contributor.author | Петрушеня, Александр Федорович | - |
dc.contributor.author | Любимов, Александр Геннадьевич | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-23T12:58:34Z | - |
dc.date.available | 2021-04-23T12:58:34Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Использование интерактивных технологий в образовательном процессе / Л. А. Ленартович [и др.] // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 103. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40372 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время все чаще образовательный процесс переносится в виртуальную среду. Особенно активно это происходит при обучении иностранных студентов, а также в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации. В статье рассмотрены вопросы использования интерактивных технологий в образовательном процессе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | обучающие платформы | ru |
dc.subject | интерактивные технологии | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | интернет платформы | ru |
dc.subject | режим реального времени | ru |
dc.title | Использование интерактивных технологий в образовательном процессе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.147.88 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ленартович_Использование.pdf | 123.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.