Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40481
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ветохин, Сергей Сергеевич | - |
dc.contributor.author | Никитенок, Виктор Иванович | - |
dc.contributor.author | Бахарь, Андрей Михайлович | - |
dc.contributor.author | Антонович, О. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-27T08:06:48Z | - |
dc.date.available | 2021-04-27T08:06:48Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | О структуре учебного процесса в высшем техническом образовании / С. С. Ветохин [и др.] // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 37-39. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40481 | - |
dc.description.abstract | Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий может быть положена в основу совершенствования научно-методического обеспечения высшего технического образования. Теория предполагает определенную структуру учебного процесса и последовательность формирования умственных действий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | высшее техническое образование | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | структура учебного процесса | ru |
dc.subject | теория планомерно-поэтапного формирования | ru |
dc.subject | научно-методическое обеспечение | ru |
dc.title | О структуре учебного процесса в высшем техническом образовании | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 159.9:37.015.3 | - |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ветохин_О_структуре.pdf | 137.49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.