Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВетохин, Сергей Сергеевич-
dc.contributor.authorНикитенок, Виктор Иванович-
dc.contributor.authorБахарь, Андрей Михайлович-
dc.contributor.authorАнтонович, О. А.-
dc.date.accessioned2021-04-27T08:48:59Z-
dc.date.available2021-04-27T08:48:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationО качестве обучения и теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий / С. С. Ветохин [и др.] // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV науч.-метод. конф., Минск, 25–26 марта 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 31-33.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40489-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы качества обучения и теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectвысшие учебные заведенияru
dc.subjectпрограммы эффективного обученияru
dc.subjectпроцесс обученияru
dc.subjectтипы ученияru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectумственные действияru
dc.subjectтеория планомерно-поэтапного формированияru
dc.subjectкачество обученияru
dc.titleО качестве обучения и теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятийru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc159.9:37.015.3-
Располагается в коллекциях:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIV научно-методической конференции, Минск, 25–26 марта 2021 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ветохин_О_качестве.pdf139.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.