Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40749
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолик, Алексей Валентинович-
dc.date.accessioned2021-05-05T09:21:29Z-
dc.date.available2021-05-05T09:21:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКолик А. В. Медиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на ма- териалах «новых медиа») / А. В. Колик // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - 2021. - № 1(243). - С. 40-46.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40749-
dc.descriptionИсследована медиакоммуникация белорусских пищевых брендов в "новых медиа" с апреля по август 2020 г. Рассмотрены существующие подходы к понятию «новые медиа». Проанализировано влияние новых медиа на развитие коммуникации пищевых брендов. Определены основные "новые медиа", в которых пищевые бренды размещают сообщения для целевых аудиторий. Исследована роль Интернета в медиакоммуникации пищевых брендов. Проведен мониторинг корпоративных интернет-сайтов предприятий, владеющих ведущими пищевыми брендами Республики Беларусь, а также социальных сетей, которые являются площадкой для их коммуникации. Выявлены отраслевые порталы, сайты министерств и ведомств, других организаций, на которых размещаются сообщения белорусских пищевых брендов. Практическая значимость работы связана с исследованием опыта медиакоммуникации белорусских пищевых брендов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectпищевые брендыru
dc.subjectновые медиаru
dc.subjectмедиакоммуникацияru
dc.subjectбелорусские брендыru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectинтернет-сайтыru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectонлайн-изданияru
dc.subjectпродвижение в социальных сетяхru
dc.titleМедиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на материалах "новых медиа")ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.126-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolik. Mediakommunikacija.pdf678.76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.