Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40857
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Брусенцова, Татьяна Палладьевна | - |
dc.contributor.author | Кишкурно, Татьяна Вадимовна | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-13T07:59:13Z | - |
dc.date.available | 2021-05-13T07:59:13Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Брусенцова, Т. П. Особенности юзабилити тестирования компьютерных игр / Т. П. Брусенцова, Т. В. Кишкурно // Информационные технологии : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 210-213. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40857 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены особенности юзабилити тестирования компьютерных игр, в ходе которого изучается, насколько хорошо пользователи выполняют конкретные игровые задачи и с какими проблемами они при этом сталкиваются. Результаты данного тестирования позволяют определить как проблемы, усложняющие понимание и применение продукта, так и удачные решения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.subject | юзабилити | ru |
dc.subject | юзабилити тестирование | ru |
dc.subject | дизайн пользовательского интерфейса | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | тестирование компьютерных игр | ru |
dc.title | Особенности юзабилити тестирования компьютерных игр | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.5 | - |
Appears in Collections: | Информационные технологии |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Брусенцова_Особенности.pdf | 184.4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.