Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40917Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Толкач, Ольга Ярославовна | - |
| dc.date.accessioned | 2021-05-14T08:08:19Z | - |
| dc.date.available | 2021-05-14T08:08:19Z | - |
| dc.date.issued | 2009 | - |
| dc.identifier.citation | Толкач, О. Я. Социометрия в помощь куратору / О. Я. Толкач // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 179-181. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40917 | - |
| dc.description.abstract | Целесообразность использования метода социометрии в кураторской работе. Этот метод позволяет выявить лидеров, предпочтительных, изолированных и маргинализированных членов студенческой группы, а также оценить психологический климат, микрогруппы выявляют и исследуют взаимоотношения внутри коллектива. Эта информация полезна при формировании групп активов, а также для работы по поддержанию и укреплению команды, формирующей здоровое общественное мнение. В целях повышения авторитета коллективной мудрости куратор должен активно вовлекать всех учеников в группу к участию в совместной жизни, стремиться к организации привлекательной для всех социальной работы. Благодаря социометрическому исследованию в текущем учебном году избран новый актив группа, которая перешла из неформального ранга в формальный. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | учебные группы | ru |
| dc.subject | социометрия | ru |
| dc.subject | кураторы | ru |
| dc.subject | студенческие группы | ru |
| dc.subject | вузы | ru |
| dc.subject | воспитательная работа | ru |
| dc.title | Социометрия в помощь куратору | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Учебно-методическая работа.2009-179-181.pdf | 88.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
