Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/40962Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Коваленко, Наталья Александровна | - |
| dc.contributor.author | Супиченко, Галина Николаевна | - |
| dc.contributor.author | Радион, Елена Владимировна | - |
| dc.date.accessioned | 2021-05-17T07:10:02Z | - |
| dc.date.available | 2021-05-17T07:10:02Z | - |
| dc.date.issued | 2009 | - |
| dc.identifier.citation | Коваленко, Н. А. Возможности общеобразовательной кафедры в реализации обучающе-исследовательского принципа высшего образования / Н. А. Коваленко, Г. Н. Супиченко, Е. В. Радион // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2009. – С. 201-202 | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/40962 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема реализации учебно-исследовательского принципа в учебном процессе студентов химико-технических специальностей. Обсуждаются место и роль научных исследований студентов в практике аналитической химии. Реализация учебно-исследовательского принципа повышает уровень качества образования. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | качество образования | ru |
| dc.subject | учебный процесс | ru |
| dc.subject | БГТУ | ru |
| dc.subject | кафедра аналитической химии | ru |
| dc.subject | кафедры вуза | ru |
| dc.subject | обучающе-исследовательские принципы | ru |
| dc.title | Возможности общеобразовательной кафедры в реализации обучающе-исследовательского принципа высшего образования | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2009 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Учебно-методическая работа.2009-201-202.pdf | 87.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
