Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/40975
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолякевич, Сергей Александрович-
dc.contributor.authorМохов, Сергей Петрович-
dc.contributor.authorПищов, Сергей Николаевич-
dc.contributor.authorГороновский, Андрей Романович-
dc.date.accessioned2021-05-17T08:35:09Z-
dc.date.available2021-05-17T08:35:09Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПовышение прочности и усталостной долговечности корпусных деталей ведущего моста автобуса МАЗ / С. А. Голякевич [и др.] // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии : материалы международной научно-технической конференции, Могилев, 19-20 апреля 2007 г. - Могилев : Белорусско-Российский университет, 2012. - Ч. 2.- С. 17-18ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/40975-
dc.descriptionПроведенные исследования позволили выработать ряд направлений повышения прочности исходной конструкции ведущего моста портального типа: использование дополнительного ребра жесткости, увеличение толщины проушины за счет фрезерования лишь посадочных отверстий под болты ее крепления, увеличение толщины проушины за счет наращивания задней стенки, снижение уровня положения болтов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectведущий мостru
dc.subjectавтобусыru
dc.subjectМАЗru
dc.subjectдетали машинru
dc.subjectдетали сопряженияru
dc.subjectкорпусные деталиru
dc.subjectконструкции сопряженияru
dc.subjectпрочность деталейru
dc.subjectусталостная долговечность деталейru
dc.subjectконструкция ведущего мостаru
dc.titleПовышение прочности и усталостной долговечности корпусных деталей ведущего моста автобуса МАЗru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*36:621.7-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Голякевич. Повышение.pdf114.88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.