Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41255
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмалицкий, А. А.-
dc.contributor.authorКлоков, Дмитрий Викторович-
dc.date.accessioned2021-05-26T08:49:51Z-
dc.date.available2021-05-26T08:49:51Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЕрмалицкий, А. А. Анализ показателей динамической нагруженности самозагружающегося лесовозного автомобиля / А. А. Ермалицкий, Д. В. Клоков // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии : материалы международной научно-технической конференции, Могилев, 17-18 апреля 2008 г. - Могилев : Белорусско-Российский университет, 2008. - Ч. 3. - С. 26-27ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/41255-
dc.descriptionДля исследования динамической устойчивости колесных гидромани- пуляторных лесопогрузчиков нами разработана имитационная математическая модель «самозагружающийся автомобиль — манипулятор — предмет труда», учитывающая связь вертикальных и угловых колебаний системы, которая позволяет проанализировать динамические процессы на различных режимах, определить влияние параметров системы на работу машины и обосновывать наиболее рациональные параметры базовой машины и манипулятора, а также рассмотреть колебания системы в поперечной и продольной плоскостях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectдинамическая нагруженностьru
dc.subjectматематическое моделированиеru
dc.subjectимитационное моделированиеru
dc.subjectсамозагружающиеся машиныru
dc.subjectгидроманипуляторыru
dc.subjectподъем грузовru
dc.subjectлесопогрузочные машиныru
dc.titleАнализ показателей динамической нагруженности самозагружающегося лесовозного автомобиляru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*377.1-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермалицкий. Анализ.pdf96.22 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.