Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/41341
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Самусевич, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Знатнова, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Сазонова, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-28T11:31:58Z | - |
dc.date.available | 2021-05-28T11:31:58Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Самусевич, Е. В. Использование резинового эспандера для укрепления скелетной мускулатуры инвалидов / Е. В. Самусевич, Е. В. Знатнова, А. В. Сазонова // Общественные и гуманитарные науки : материалы 85-й науч.-технич. конференции с международным участием, Минск, 1–13 февраля 2021 г. – Минск: БГТУ, 2021. – С. 235-238. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/41341 | - |
dc.description.abstract | Адаптация людей с ограниченными возможностями к жизни в обществе является одной из важнейших проблем государства на современном этапе его развития. К эффективным средствам их реабилитации и социальной адаптации относятся физическая культура и спорт. В статье рассмотрено использование резинового эспандера для укрепления скелетной мускулатуры инвалидов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | резиновый эспандер | ru |
dc.subject | резиновые амортизаторы | ru |
dc.subject | люди с ограниченными возможностями | ru |
dc.subject | физическая культура | ru |
dc.subject | виды двигательной деятельности | ru |
dc.title | Использование резинового эспандера для укрепления скелетной мускулатуры инвалидов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 685.641.43:796.015.52-056.24 | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Самусевич_Использование.pdf | 128.17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.