Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41960
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоссоха, Евгений Вячеславович-
dc.contributor.authorЕвлаш, Александр Иванович-
dc.date.accessioned2021-06-30T13:15:15Z-
dc.date.available2021-06-30T13:15:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРоссоха, Е. В. Применение беспилотных технологий в рекламной деятельности в процессе создания объекта недвижимости / Е. В. Россоха, А. И. Евлаш // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 148-151.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/41960-
dc.description.abstractВ настоящее время отечественными строительными и девелоперскими организациями для активизации продаж объектов недвижимости используются классические рекламные инструменты: реклама в сети Интернет, наружная реклама, реклама в социальных сетях, а также на радио и СМС-рассылка. Работа посвящена применению беспилотных технологий в рекламной деятельности в процессе создания объекта недвижимости.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбеспилотные технологииru
dc.subjectсоздание объекта недвижимостиru
dc.subjectобъекты недвижимостиru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectинформативная рекламаru
dc.subjectнапоминающая рекламаru
dc.subjectподкрепляющая рекламаru
dc.subjectувещевательная рекламаru
dc.subjectдронвертайзингru
dc.titleПрименение беспилотных технологий в рекламной деятельности в процессе создания объекта недвижимостиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc528.71-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Россоха_Применение.pdf169.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.