Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42026
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсташко, Оксана Юрьевна-
dc.date.accessioned2021-07-30T09:01:12Z-
dc.date.available2021-07-30T09:01:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОсташко, О. Ю. Современные технологии в рекламе / О. Ю. Осташко // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-13 февраля 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 109-110.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42026-
dc.description.abstractВ последнее десятилетие произошел бум в области рекламных технологий. За это время случился настоящий прорыв, позволивший применять совершенно новые технологии или развивать уже существующие. Использование современных рекламных технологий существенно увеличивает эффективность рекламной коммуникации и укрепляет уровень доверия к рекламируемому объекту, а также повышает престиж компании в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные технологииru
dc.subjectнаружная рекламаru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectинтерактивная рекламаru
dc.subjectинтерактивные технологииru
dc.subjectdigital-рекламаru
dc.subjectdigital-технологииru
dc.titleСовременные технологии в рекламеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1:0049-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Современные.pdf86.25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.