Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42379
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Урбанович, Павел Павлович | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-31T10:49:37Z | - |
dc.date.available | 2021-08-31T10:49:37Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Урбанович, П. П. Особенности концепции "Университета 3.0" и направления ее реализации / П. П. Урбанович // Высшее техническое образование. - 2021. - Т. 5, № 1. - С. 12-18 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42379 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы основные особенности концепции и модели предпринимательского университета («Университет 3.0») как корпоративного субъекта экономики. Нормативную основу модели университета в Беларуси составляет приказ Министерства образования страны от 2017 г. Университеты должны взять на себя новую активную роль в продвижении и передаче результатов академических исследований. Кратко анализируются особенности моделей «Университет 1.0», «Университет 2.0» и «Университет 3.0». Отмечается, что программно-аппаратной платформой «Университета 3.0» стали цифровые информационно-коммуникационные технологии и технологии web. Дана краткая характеристика некоторым особенностям реализации модели на факультете информационных технологий Белорусского государственного технологического университет | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | Университет 3.0 | ru |
dc.title | Особенности концепции "Университета 3.0" и направления ее реализации | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.17 | - |
Appears in Collections: | 2021, № 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2. Урбанович_особенности.pdf | 636.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.