Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42541
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРахимова, В. А.-
dc.date.accessioned2021-09-13T11:56:46Z-
dc.date.available2021-09-13T11:56:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРахимова, В. А. The principle of tolerance in modern advertising / В. А. Рахимова // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.328-330.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42541-
dc.description.abstractМногие называют 21 век веком толерантности. Современная реклама оказывает поддержку и проявляет безразличие к определенным темам и даже к глобальным проблемам. В работе рассмотрены бренды, которые используют принцип толерантности в рекламе своей продукции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтолерантностьru
dc.subjectпринцип толерантностиru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.titleThe principle of tolerance in modern advertisingru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.441.8:316.647.5-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рахимова_The.pdf195.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.