Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтончюте, К. Э.-
dc.date.accessioned2021-09-18T06:46:57Z-
dc.date.available2021-09-18T06:46:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСтончюте, К. Э. Lifecycle маркетинг: сущность и особенности / К. Э. Стончюте // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.168-169.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42644-
dc.description.abstractДанная работа посвящена особенностям и сущности Lifecycle маркетинга. Это маркетинговая стратегия, которая ориентируется на личное взаимодействие с каждым клиентом. Основная идея – автоматическое персональное общение с каждым клиентом и проведение его по всему жизненному циклу.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectLifecycle маркетингru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг жизненного циклаru
dc.titleLifecycle маркетинг: сущность и особенностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.89-
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стончюте_Lifecycle.pdf125.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.