Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42644
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтончюте, К. Э.-
dc.date.accessioned2021-09-18T06:46:57Z-
dc.date.available2021-09-18T06:46:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСтончюте, К. Э. Lifecycle маркетинг: сущность и особенности / К. Э. Стончюте // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.168-169.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42644-
dc.description.abstractДанная работа посвящена особенностям и сущности Lifecycle маркетинга. Это маркетинговая стратегия, которая ориентируется на личное взаимодействие с каждым клиентом. Основная идея – автоматическое персональное общение с каждым клиентом и проведение его по всему жизненному циклу.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectLifecycle маркетингru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг жизненного циклаru
dc.titleLifecycle маркетинг: сущность и особенностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.89-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стончюте_Lifecycle.pdf125.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.