Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42652
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛасоцкая, О. В.-
dc.date.accessioned2021-09-18T10:24:11Z-
dc.date.available2021-09-18T10:24:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛасоцкая, О. В. Стимулирование сбыта как элемент коммуникационной политики / О. В. Ласоцкая // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С.151-153.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42652-
dc.description.abstractРоль стимулирования сбыта в современной экономической системе постепенно возрастает. В отличие от рекламы, которая направлена на приближение покупателя к товару, стимулирование сбыта, наоборот, приближает товар к потребителю. Поэтому отдача от мер стимулирования сбыта более быстрая. Однако, они охватывают меньшее число потенциальных потребителей, чем реклама.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсбыт продукцииru
dc.subjectстимулирование сбытаru
dc.subjectстимулирующее воздействиеru
dc.subjectкоммуникационная политикаru
dc.titleСтимулирование сбыта как элемент коммуникационной политикиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc319.14-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ласоцкая_Стимулирование.pdf146.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.