Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42793
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМолякова, К. Д.-
dc.contributor.authorЯкимчук, Е. А.-
dc.date.accessioned2021-09-24T08:59:22Z-
dc.date.available2021-09-24T08:59:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМолякова, К. Д. Эффективность сетевого маркетинга как рыночного инструмента / К. Д. Молякова, Е. А. Якимчук // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 21-23.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42793-
dc.description.abstractСетевой маркетинг, как один из основных инструментов, применяется производителями товаров и услуг с целью увеличения объемов продаж. Для расширения охвата и увеличения объемов продаж производители прибегают к использованию многоуровневых каналов сбыта своей продукции. Как следствие, происходит создание распределительной сети розничных торговцев. В большинстве случаев объектами продаж таких компаний служат товары массового потребления.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсетевой маркетингru
dc.subjectмногоуровневый маркетингru
dc.subjectМЛМ-бизнесru
dc.titleЭффективность сетевого маркетинга как рыночного инструментаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Молякова_Эффективность.pdf199.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.