Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/43116
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лащенко, Анатолий Павлович | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-12T08:20:53Z | - |
dc.date.available | 2021-10-12T08:20:53Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Лащенко, А. П. Использование современных прикладных пакетов в курсе "Информатика и компьютерная графика" / А. П. Лащенко // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 марта 2004 года. - Минск : БГУИР, 2004. - С. 190. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/43116 | - |
dc.description.abstract | Использование прикладного пакета MathCAD при изучении курса "информатика и компьютерная графика» позволяет студентам в полной мере приобщаться к достижениям современных образовательных технологий с использованием современных средств вычислительной техники и математического обеспечения. Это ускоряет процесс приобретения новых знаний, обеспечивающий высокий уровень профессиональной квалификации будущих специалистов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУИР | ru |
dc.subject | высшее техническое образование | ru |
dc.subject | информационные технологии | ru |
dc.subject | прикладные пакеты | ru |
dc.subject | MathCAD | ru |
dc.subject | компьютерные технологии | ru |
dc.subject | информатика | ru |
dc.subject | компьютерная графика | ru |
dc.title | Использование современных прикладных пакетов в курсе "Информатика и компьютерная графика" | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.016:004 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
лащенко_исп. совр. прикл. пакетов.pdf | 45.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.