Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/43484
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуравлева, Анна Игоревна-
dc.contributor.authorКовалевская, Наталья Ивановна-
dc.date.accessioned2021-10-29T05:38:38Z-
dc.date.available2021-10-29T05:38:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖуравлева А. И., Ковалевская Н. И. Визуальная идентификация бренда (на примере кондитерской Alinka Tsvirko) // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологий, 2021. № 2 (249). С. 126–135.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/43484-
dc.description.abstractРынок кондитерских изделий – очень обширный сегмент товаров питания. Создание сильного бренда в сегменте кондитерских изделий является приоритетной задачей белорусских производителей в связи с наличием на рынке интернациональных продуктовых компаний. Проблема брендинга кондитерских изделий стала актуальной в связи с тем, что даже в маленьком круассане потребители видят не просто источник энергии. Сегодня, покупая любое кондитерское изделие, человек хочет получить как качественный продукт, так и новый опыт, яркие впечатления от упаковки или названия. Выделить свое изделие среди прочих поможет правильно выбранный способ позиционирования и удачные маркетинговые мероприятия бренда. Грамотный брендинг позволяет повысить вовлеченность покупателей: они начинают считать полюбившийся продукт неотъемлемой частью своей жизни и ассоциируют свой имидж с образом бренда. В статье проведено исследование о необходимости визуальной идентичности бренда и процесса ее формирования, что послужит основой для разработки визуальной идентичности компании alinka.tsvirko. На основе проведенных исследований создан запоминающийся и оригинальный стиль, соответствующий ценностям бренда. Чтобы он был последовательным, были даны рекомендации по использованию фирменного стиля, которые должны помочь в разработке точек взаимодействия с клиентами, включая социальные сети, визитные карточки, бланки и т. д.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectвизуальная идентификацияru
dc.subjectбрифru
dc.subjectлоготипru
dc.subjectайдентикаru
dc.titleВизуальная идентификация бренда (на примере кондитерской Alinka Tsvirko)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.126.1-
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.52065/2520-6729-2021-249-2-126-135-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19. Журавлева.pdf2.09 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.