Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/43807
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАзниев, Юрий Николаевич-
dc.date.accessioned2021-11-17T07:12:30Z-
dc.date.available2021-11-17T07:12:30Z-
dc.date.issued1970-
dc.identifier.citationАзниев, Ю. Н. Влияние удобрений на семеношение сосны обыкновенной / Ю. Н. Азниев // Лесоведение и лесное хозяйство : республиканский межведомственный сборник. - Минск : Вышэйшая школа, 1970. - Вып. 3. - С. 80-85.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/43807-
dc.description.abstractИзлагаются результаты опыта по выявлению влияния минеральных и органи­ческих удобрений на семеношение сосны обыкновенной в сосняках вересковых 40-летнего возраста. Показано, что внесение NPK (60x 60X 60 кг действующего вещест­ва на 1 га) увеличило (через три вегетационных периода) урожай семян сосны в 8-9 раз, а внесение извести (2 т/га) - более чем в 3 раза по сравнению с контролем. Отмечается необходимость продолжения исследований по широкой программе. Исследования проведены в Негорельском учебно-опытном лесхозе Белорусского тех­нологического института им. С. М. Кирова.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherВышэйшая школаru
dc.subjectНегорельский учебно-опытный лесхозru
dc.subjectвлияние удобренийru
dc.subjectсеменошение сосны обыкновеннойru
dc.subjectлесоводствоru
dc.subjectсосняки вересковыеru
dc.subjectвегетационный периодru
dc.subjectплодоношение древесных породru
dc.titleВлияние удобрений на семеношение сосны обыкновеннойru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*232.322.4:630*164.8-
Appears in Collections:Лесоведение и лесное хозяйство : республиканский межведомственный сборник. Вып. 3 / Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова. - Минск : Вышэйшая школа, 1970. - 191 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Азниев_Влияние.pdf315.52 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.