Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/44046
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ивановская, К. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T07:59:05Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T07:59:05Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ивановская, К. В. Особенности национальной системы образования Китайской Народной Республики: анализ шанхайской экспериментальной старшей школы Дзю’юань / К. В. Ивановская // Первый шаг в науку : тезисы докладов 72-й научно-технической конференции учащихся, студентов и магистрантов, Минск, 21-29 апреля 2021 г. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 40-42. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/44046 | - |
dc.description.abstract | Цель данного исследования: выявить важнейшие элементы национальной образовательной системы КНР, которые отвечают современным требованиям, обеспечивают развитие личностного потенциала выпускника и развиваются в контексте мировых образовательных тенденций. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | китайское образование | ru |
dc.subject | национальная система образования Китая | ru |
dc.subject | Китай | ru |
dc.subject | экспериментальная старшая школа Дзю’юань | ru |
dc.subject | старшая средняя школа Китая | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.title | Особенности национальной системы образования Китайской Народной Республики: анализ шанхайской экспериментальной старшей школы Дзю’юань | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 373(510) | - |
Appears in Collections: | Первый шаг в науку : тезисы докладов 72-й научно-технической конференции учащихся, студентов и магистрантов, Минск, 21-29 апреля 2021 г. / [редкол.: А. В. Лихачева [и др.]. - Минск : БГТУ, 2021. - 1015 c. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ивановская_Особенности.pdf | 211.96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.