Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44076
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулис, Лидия Андреевна-
dc.date.accessioned2021-11-27T07:18:39Z-
dc.date.available2021-11-27T07:18:39Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКулис Л. А. Правовые основания применения средств индивидуализации // Труды БГТУ. Сер. 6, История, философия. 2021. № 2 (251). С. 103–106ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/44076-
dc.description.abstractС усилением конкуренции в различных отраслях производства и рынка сбыта все активнее ведется борьба за потребителя. Усиление глобализации приводит к конкуренции не только между производителями товаров и услуг, но и между странами и целыми регионами. В таких условиях увеличивается значение всех видов средств индивидуализации, а также возрастает необходимость совершенствования законодательных механизмов их применения и защиты. Основное назначение средств индивидуализации состоит в том, чтобы способствовать различению организаций, товаров, работ или услуг. Средства индивидуализации являются отдельным видом объектов интеллектуальной собственности, который включает фирменные наименования, географические указания, товарные знаки и знаки обслуживанияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтоварный знак и знак обслуживанияru
dc.subjectфирменное наименованиеru
dc.subjectсредство индивидуализацииru
dc.titleПравовые основания применения средств индивидуализацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc347.78-
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.52065/2520-6885-2021-251-2-103-106-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20. Кулис.pdf223.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.