Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/44118
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Викулов, Сергей Фролович | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-29T11:16:24Z | - |
dc.date.available | 2021-11-29T11:16:24Z | - |
dc.date.issued | 1965 | - |
dc.identifier.citation | Викулов, С. Ф. Пути улучшения планирования лесохозяйственного производства / С. Ф. Викулов // Вопросы лесоведения и лесоводства : сборник статей. - Минск : Вышэйшая школа, 1965. - Вып. 1. - С. 195-201. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/44118 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены предложения некоторых методов исчисления сводного объема производства ("трудовой метод", "метод нормоединиц"). Предложено два варианта метода условных измерителей, метод с переводными коэффициентами по соотношению себестоимости лесохозяйственных работ, метод условных единиц с системой переводных коэффициентов, построенных по соотношению трудоемкостей указанных работ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | лесозаготовительные предприятия | ru |
dc.subject | предприятия лесного хозяйства | ru |
dc.subject | комплексные лесные предприятия | ru |
dc.subject | единые комплексные планы | ru |
dc.subject | планирование лесохозяйственного производства | ru |
dc.subject | сводный объем производства | ru |
dc.subject | сводный объем работ | ru |
dc.title | Пути улучшения планирования лесохозяйственного производства | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Вопросы лесоведения и лесоводства : [сборник статей]. Вып. 1 / Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова ; [редкол.: Б. Д. Жилкин и др.] . - Минск : Вышэйшая школа, 1965. - 278 c. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Викулов_Пути.pdf | 3.28 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.