Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44230
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМироненко, Анатолий Яковлевич-
dc.date.accessioned2021-12-07T06:26:20Z-
dc.date.available2021-12-07T06:26:20Z-
dc.date.issued1972-
dc.identifier.citationМироненко, А. Я. Влажность почвы под посевами люпинов и в культурах сосны, созданных по запашке люпинов и напочвенного покрова / А. Я. Мироненко // Лесоведение и лесное хозяйство : республиканский межведомственный сборник. - Минск : Вышэйшая школа, 1972. – Вып. 6. - С. 32-38.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/44230-
dc.description.abstractИзлагаются результаты наблюдений за изменением влажности почвы под влиянием естественной растительности, посевов однолетнего и многолетнего люпинов и сплошной вспашки с запашкой лесной растительности и живого напочвенного покрова на вырубке из-под сосняка-брусничника. Приводится динамика общих запасов влаги в 0,5-метровом слое почвы в культурах сосны, созданных по дну полужных борозд, по запашке люпина однолетнего и чистому пару, а также анализируется зависимость между успешностью роста культуры сосны и влажностью почвы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectвлажность почвыru
dc.subjectсосна обыкновеннаяru
dc.subjectлюпиныru
dc.subjectзапашка люпиновru
dc.subjectводный режимru
dc.subjectпочвенная влагаru
dc.subjectсплошная вспашкаru
dc.subjectобработка почвыru
dc.titleВлажность почвы под посевами люпинов и в культурах сосны, созданных по запашке люпинов и напочвенного покроваru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc631.416-
Appears in Collections:Лесоведение и лесное хозяйство : республиканский межведомственный сборник. Вып. 6 / Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова. - Минск : Вышэйшая школа, 1972. - 184 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мироненко_Влажность.pdf2.9 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.