Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/44711
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бабошко, В. И. | - |
dc.contributor.author | Базылева, А. М. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-30T11:17:03Z | - |
dc.date.available | 2021-12-30T11:17:03Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Бабошко, В. И. Влияние цифровых технологий на процесс обучения и когнитивные способности учащихся / В. И. Бабошко, А. М. Базылева // Передовые технологии и материалы будущего : сборник статей IV Международной научно-технической конференции «Минские научные чтения-2021», Минск, 9 декабря 2021 г. : в 3 т. – Минск : БГТУ, 2021. – Т. 3. – С. 12-17. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/44711 | - |
dc.description.abstract | В работе теоретически обоснованы плюсы и минусы влияния цифровых технологий на когнитивные способности и обучаемость. Доказано угасание эффективности последних от неконтролируемого времени нахождения в сети. Приведена сравнительная характеристика цифрового и реального обучения. Разработаны практические рекомендации для предупреждения отрицательного влияния ИКТ на когнитивные способности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | цифровые технологии | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | процесс обучения | ru |
dc.subject | когнитивные способности учащихся | ru |
dc.subject | качество обучения | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | цифровое обучение | ru |
dc.subject | компьютерные технологии | ru |
dc.subject | цифровая многозадачность | ru |
dc.title | Влияние цифровых технологий на процесс обучения и когнитивные способности учащихся | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 1.159.95 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Бабошко_Влияние.pdf | 277.85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.