Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/44929
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рыжанкова, Анастасия Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-12T09:10:45Z | - |
dc.date.available | 2022-01-12T09:10:45Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Рыжанкова, А. С. Редакционно-издательский аспект выпуска изданий для инклюзивного образования / А. С. Рыжанкова // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 133-136. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/44929 | - |
dc.description.abstract | Особую роль в редакционной подготовке изданий для инклюзивного обучения выполняет Национальной институт образования. На сайте www.adu.by можно ознакомиться не только со структурой организации, направлениями деятельности, но и с перечнем изданий, готовящихся к выпуску. Выделяют две группы инклюзивной литературы: литература, в которой идет речь о людях с особенностями развития; литература, которая создана для комфортного использования людьми с особенностями развития. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | инклюзивная литература | ru |
dc.subject | выпуск инклюзивной литературы | ru |
dc.subject | редакционно-издательская деятельность | ru |
dc.subject | редакционная подготовка изданий | ru |
dc.subject | инклюзивное обучение | ru |
dc.title | Редакционно-издательский аспект выпуска изданий для инклюзивного образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 376.3 | - |
Appears in Collections: | Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Рыжанкова_Редакционно.pdf | 132.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.