Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/44952
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Данько, О. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-12T13:42:37Z | - |
dc.date.available | 2022-01-12T13:42:37Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Данько, О. А. Концепция редакционно-издательского проекта «Школьник, но студент» / О. А. Данько // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 99-101. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/44952 | - |
dc.description.abstract | Школьники очень часто не знают, куда им поступать. Большинство наборов ЦТ не соответствует выбранным специальностям и предметам, которые будут изучаться в университете на повышенном уровне. Нужно показать ребятам, что университет — это всего лишь инструмент для достижения своей цели (выбранной профессии). Поэтому важно организовать сотрудничество предприятий и университетов для школьников. Работа посвящена разработке редакционно-издательского проекта "Школьник, но студент". | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | редакционно-издательские проекты | ru |
dc.subject | Школьник, но студент, проект | ru |
dc.subject | создание проекта | ru |
dc.subject | профориентация | ru |
dc.subject | разработка проекта | ru |
dc.title | Концепция редакционно-издательского проекта «Школьник, но студент» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.93:655.4/.5(083.94) | - |
Appears in Collections: | Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Данько_Концепция.pdf | 151.35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.