Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/45029
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСнапковская, С. В.-
dc.date.accessioned2022-01-14T10:37:36Z-
dc.date.available2022-01-14T10:37:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСнапковская, С. В. Создание белорусскоязычной учебной литературы: историко-педагогический опыт / С. В. Снапковска // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 25-28.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/45029-
dc.description.abstractК появлению специальной учебной литературы, как специфической педагогической основы, ее функции выполняло устное народное творчество. Традиционно фольклором «живились» в каждую эпоху великие национальные писатели, просветители и педагоги. Но в белорусской литературе процесс перехода фольклорных форм к новой художественной системе был замедлен. Долгое время белорусский фольклор заменял печатное слово в детской литературе. Когда белорусский язык приобрел письменную литературную форму на основе устной; эта сильная связь между ними в дальнейшем не прерывалась, она трансформировалась в устойчивую традицию национальной детской литературы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбелорусскоязычная литератураru
dc.subjectучебная литератураru
dc.subjectсоздание учебной литературыru
dc.subjectбелорусскоязычная учебная литератураru
dc.subjectистория издания учебной литературыru
dc.subjectучебные книгиru
dc.subjectкнигоизданиеru
dc.titleСоздание белорусскоязычной учебной литературы: историко-педагогический опытru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37-
Appears in Collections:Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Снапковская_Создание.pdf197.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.