Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/45369
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чуйков, Алексей Сергеевич | - |
dc.contributor.author | Куневич, Валерия Олеговна | - |
dc.contributor.author | Игнатович, Людмила Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-28T06:17:17Z | - |
dc.date.available | 2022-01-28T06:17:17Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Чуйков А. С., Куневич В. О., Игнатович Л. В. Особенности иммерсивных технологий, применяемых при проектировании мебели // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возобновляемых ресурсов. 2022. № 1 (252). С. 174–180 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/45369 | - |
dc.description.abstract | Компьютерные технологии все больше интегрируются в технологические процессы деревообрабатывающих предприятий, заменяя частично или полностью традиционные. Не исключением стало и применение иммерсивных технологий в проектировании мебели, которые включают в себя взаимодействие человека с пространством, информацией, контентом. Иммерсивные технологии (immersive – «создающий эффект присутствия, погружения») − это дополненная реальность AR (augmented reality), виртуальная реальность VR (virtual reality) и смешанная реальность MR (mixed reality). Иммерсивные технологии непрерывно усложняются и развиваются благодаря обилию технологий, программного и аппаратного обеспечения. В связи с активным становлением виртуальной реальности (VR) возникает высокий спрос на новый опыт в VR не только в массовой культуре, но в образовании, промышленности и других ведущих отраслях жизнедеятельности. Использование данной технологии позволит нам взаимодействовать и погружаться в информацию и продукт проектирования. Рассмотренная в статье технология виртуальной реальности – VR позволяет в значительной степени упростить, сократить, а в некоторых случаях исключить некоторые этапы проектирования изделия, по сравнению с классическими методами трехмерного моделирования мебели, что, в свою очередь, позволит снизить продолжительность процесса и себестоимость готовой продукции | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | виртуальная реальность | ru |
dc.subject | дополненная реальность | ru |
dc.subject | иммерсивные технологии | ru |
dc.subject | проектирование мебели | ru |
dc.title | Особенности иммерсивных технологий, применяемых при проектировании мебели | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.92:684.7 | - |
dc.identifier.DOI | 10.52065/2519-402Х-2022-252-1-174-180 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
23 – Чуйков, Куневич, Игнатович.pdf | 2.35 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.