Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/45627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМохов, Сергей Петрович-
dc.contributor.authorРубцов, А. В.-
dc.date.accessioned2022-02-08T08:25:54Z-
dc.date.available2022-02-08T08:25:54Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationМохов, С. П. Выбор рациональных параметров магистральных автопоездов-сортиментовозов с учетом их тягово-скоростных свойств / С. П. Мохов, А. В. Рубцов // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2000. - С. 54-59ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/45627-
dc.description.abstractОбъектами исследования являлись два варианта автопоездов-сортиментовозов. Первый представлял собой седельный автопоезд, состоящий из тягача с колесной формулой 6x4 и двух- или трехосного полуприцепа. Второй - прицепной автопоезд, включающий трехосный автомобиль с колесной формулой 6x4 и двухосный прицеп. Расчетная оценка тягово-скоростных свойств производилась для определения скоростей, ускорений и предельных дорожных условий, в которых возможно движение автопоездов-сортиментовозов с заданными конструктивными параметрами, а также для сравнения рассматриваемых возможных вариантов автопоездов-сортиментовозов и анализа их соответствия нормируемым или рекомендуемым значениям оценочных показателей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectавтопоезда-сортиментовозыru
dc.subjectтягово-скоростные свойстваru
dc.subjectмагистральные автопоездаru
dc.titleВыбор рациональных параметров магистральных автопоездов-сортиментовозов с учетом их тягово-скоростных свойствru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*37:629.3.016.5-
Appears in Collections:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2000

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мохов. Выбор.pdf342.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.